пятница, 28 мая 2010 г.

Акварельные цветы




Вообще сомневалась- показывать или нет... потому что удачной фотографии сделать не успела, эта картина была практически сразу же подарена после получения из багетной мастерской замечательному человеку, другу нашей семьи.

Вышита по оригинальному набору фирмы Derwentwater. Набор этот я выменяла на одном из вышивальных форумов, сделав себе подарок к Новому 2010 году. Но сразу точно знала для кого я эту картину вышью. Ах, как мне нравилась картинка на вкладыше набора. От процесса просто балдела, нравился каждый крестик. А вышила и растерялась, что-то не то, наверное устала я от него что ли, присмотрелась, не могу понять. В багетке, примеряя к вышивке образцы багета, стала думать что еще не всё потеряно))) А забрав вчера свою картину снова у меня повилось какое-то чувство неудовлетворения, вот кажется мне что сам по себе этот суперский багет все-таки тяжеловат для этих акварельных цветочков. Но делать нечего- подарок уже вручен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий